И. А. Крылов «Слон и Моська». Особенности структуры басни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

И. А. Крылов "Слон и Моська". Особенности структуры басни
Цели: познакомить с басней И. А. Крылова "Слон и Моська": учить читать басню по ролям, различать речь автора и героев бас - ни; развивать творческие способности, навыки беглого чтения.
Планируемые результаты: предметные: прогнозировать со держание произведения, знать специфические особенности жанра басни, оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения морали метапредметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, осмыслять нравственные уроки которые дает басня; личностные: проявлять интерес к произведениям И. А. Крылова.
Оборудование: портрет И. А. Крылова, его книги; аудиозапись басни "Слон и Моська", карточки с текстом речевой разминки и заданиями.
Ход урока
Организационный момент
Речевая разминка
Прочитайте текст, определите его жанр. (Это небылица. )
Ваня, Ваня-простота
Купил лошадь без хвоста,
Сел задом наперед
И поехал в огород.
Прочитайте небылицу с ворчащей интонацией (с удивлением; весело; быстро).
Проверка домашнего задания
Послушаем ваши сообщения об И. А. Крылове.
Сообщение темы и постановка целей урока
Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством замечательного баснописца Ивана Андреевича Крылова. Пушкин очень любил басни Крылова и называл его "истинно народным поэтом".
Откройте учебники на с. 48. Прочитайте название басни. Рассмотрите иллюстрацию к ней.
Как вы думаете, о чем басня?
В ней, как обычно в баснях, действуют животные. Кто из вас видел слона? Что вы о нем знаете?
Слон -- огромное и очень сильное живот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: