Художник открытого сердца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме:
«Художник открытого сердца»
Цель: познакомить учащихся с произведениями живописи о Великой Отечественной войне; с жизнью и творчеством И. С. Глазунова;
воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое нашей страны и народа.
Задачи: формировать представления обучающихся о воинском подвиге людей в годы Великой Отечественной войны;
воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Оборудование: выставка иллюстраций, картин, книг, посвященных Великой Отечественной войне.
Ход урока:
1 чтец: Люди, внимание!
Слушайте, граждане! (сигнал «Слушайте все!»)
Пусть откликается каждое
Сердце на этот набат.
2 чтец: Чтобы оно над святыней горело,
Слезы теперь не нужны,
Вы разожгите от вечного факела
Гнев против новой войны.
Учитель: Есть в истории нашего народа даты, которые с течением времени не стираются из памяти людской. Одна из таких дат - 22 июня 1941 года, одна из таких дат - 9 мая 1945 года. Великая Отечественная война.
1 чтец: Цветок в росинках, весь к цветку приник,
И пограничник протянул к ним руки,
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
Садились в танки, закрывали люки!
2 чтец: Такою всё дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось.
Учитель: Этот день начался не тихой росной зорёй, а грохотом бомб, свистом пуль и скрежетом стали. Все, что было до этого, обрубили орудийные залпы, смешали с дымом и кроваво красным огнем.
Звучит песня «Вставай, страна огромная…»
Многие матери отметят этот день чёрным числом. На многих полянах появятся первые холмики могил. Вдоль всей нашей западной границы гул моторов до отказа заполнил пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: