Урок по географии в 9 классе. 
Урок - ярмарка "Художественные промыслы народов России". 
Цель:
- Формирование у школьников социальной активности, гражданского и 
патриотического воспитания по средствам народных художественных промыслов России: тульский пряник, тульский самовар, гжель, оренбургский пуховый платок, художественное каслинское литье. 
- Расширение кругозора и воспитание познавательных интересов. 
Задачи:
- Познакомить с географией народных промыслов России
- Развивать нравственные и эстетические чувства
- Вести профессиональную ориентацию
Тип урока: урок формирования новых знаний
Форма урока: ролевая игра
Оборудование:
Мультимедиа, записи с русской народной музыкой, физическая карта Российской Федерации с обозначением мест развития народных промыслов, иллюстрации по теме, литература по теме, мультимедийные презентации учащихся, изделия умельцев. 
 Ход урока. 
 
 1. Организационный момент. 
Уроку предшествовал подготовительный этап . Ученики получили опережающее задание: подготовить сообщение о народном промысле на выбор. Обучающиеся собирали и анализировали информацию (книги, справочники, энциклопедии, газетные и журнальные статьи, интернет) с целью написания небольшого сообщения по плану: 
1) краткая история промысла;
2) современное состояние промысла (выпускаемая продукция и его местоположение); 
 3) перспективы развития промысла. 
 При проведении подготовительной работы к уроку учитель приобщает учеников к систематической самостоятельной работе творческого характера (умение находить и анализировать нужную информацию). Такая самостоятельная работа проявляет и развивает познавательную активность обучающихся, делает их более эрудированными, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
