Художественно - эстетическое развитие дошкольников через интеграцию различных видов деятельности

Страницы: 1 | 2  >  >>

Практикум "Художественно - эстетическое развитие дошкольников различных видов деятельности через интеграцию различных видов деятельности"
Звучит музыка : (1) "Ярмарка" (вбегаю)
Эй, народ, народ, народ!
В гости ярмарка идёт!
Петушки на палочке,
Сахарные, сказочные,
С крылышками гладкими
С головами сладкими!
(Звучит музыка : "Ярмарка" (1) (раздаю)
Уважаемые коллеги! Сейчас мы поделимся
друг с другом опытом, как интеграция дает
возможность детям активно общаться, быстро
вступать в игру, увлекаясь придуманным
образом, действием.
Кому попался петушок 1 - выходи!
Улыбнись как кот на солнце.
- Не выходя из образа, придумай мелодию на слова:
"Я пушистый, добрый кот,
Жмурюсь я на солнышке
Всю сметану в кринке съел,
Вылизал до донышка"
2. Изобразите движениями "тающий сугроб".
- Превратите силуэт в Злую Зиму, в Добрую Весну.
3. Сядьте как обиженная собака.
- Покажите в движении ВЕСЕЛАЯ собака, ЗЛАЯ собака.
4. Расплачьтесь, как ребёнок, у которого отняли игрушку.
- Ребёнку подарили новую игрушку: "Танец радости" (музыка 2)
5. Изобразите прогулку семейства трёх медведей. (музыка 3)
Пропойте фразу: "Солнышко встало" - напевно, отрывисто.
6 . Поздоровайтесь как индианки.
- Танцевальная импровизация: "Хатуба". (музыка 4)
А сейчас объединим наши усилия
и все вместе создадим звуковую картину "Ярмарка".
"Собирайся народ на ярмарку!"
Слышен топот лошадей (ложки);
Звенят бубенцы (колокольчики);
Стук дятла (деревянные палочки);
В кузнице идёт работа (треугольник)
Снег хрустит под ногами (целлофан).
Зазывалы по порядку

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: