Художественная обработка металла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Содержание
1. Пояснительная записка ………………. ……………… 1
2. Аннотация ………………………………………………2
2. Материально-техническое оснащение………………… 3
3. Изготовление поделки ………………………………… 4
4. Варианты изготовления ключа ………………………… 5
5. методические рекомендации проведения занятий ……6-8
6. Список использованных источников…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

1

Аннотация

Прежде чем учащиеся приступят к выполнению практической работы по изготовлению объектов, показанных на рисунках, учащимся показывают учебные работы, инструмент и оборудование для изготовления поделок. После учитель может кратко рассказать об огромном значении металлов и сплавов в жизни человека, о том, что археологи судят развитии той или иной цивилизации по количеству найденных металлических предметов, что целые исторические периоды развития общества получили название по распространению металлургии определенного вида металла (бронзовый век, железный век). Тем самым учитель показывает межпредметную связь. Все металлы и сплавы принято разделять на цветные и черные. Каждый металл и его сплав обладают определенными свойствами, исходя из этих свойств и назначения будущего изделия, выбирают материал для его изготовления. Учитывают и наиболее рациональные способы обработки выбранного материала. Стали с низким содержанием углерода (0,25) целесообразно обрабатывать давлением, так как они пластичны и без поломок могут быть преобразованы в различные формы. Из них изготавливают листы различной толщины. Стальные листы толщиной 0,2-0,5 мм называю жестью. Из опыта работы мальчики с большим интересом занимаются изготовлением поделок из жестяных банок.
2
Материально-техническое оснащение
Для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: