Тема. Хранение и передача генетической информации вирусами. 
Тип урока:изучение нового материала
Цель урока:продолжить формирование знаний учащихся об эволюционном происхождении, строении, значении и применении вирусов. 
Задачи:
Образовательные:
расширить знания о строении и функционировании вирусов. 
углубить знания о значении вирусов в эволюции, природе и жизни человека. 
дать представление о практическом значении вирусов в нанобиотехнологиях для медицины, экологии и других производств. 
Развивающие:
продолжить развитие познавательных процессов через:
работу с новыми понятиями в нанобиотехнологии,
умение работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы, подводить итоги. 
Воспитательные:
формировать патриотического воспитания через гордость за отечественного ученого, сделавшего величайшее открытие в области вирусологии. 
осуществлять санитарно-гигиенического воспитания. 
ознакомить учащихся с перспективами развития нанотехнологии и тем самым расширить их профориентационные возможности. 
Оборудование:персональный компьютер, проектор. 
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Вступление
Яркими представителями наномира являются вирусы. Вирусы – простейшая неклеточная форма жизни на 3емле, находящаяся на границе между неживой и живой природой. 
3. Открытие вирусов –лекция:
О существовании вирусов ученые догадывались еще за несколько десятилетий до того, как они были открыты. Пастер, исследуя причины возникновения бешенства, не смог найти в телах скончавшихся от этой болезни каких-либо организмов, которые могли бы вызывать ее. Не отказавшись от своей теории, согласно которой причиной заболевания были микроорганизмы, Пастер предположил, что в данном случае эти микроорганизмы сли
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
