Храм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока " Храм"
Цель: дать представление о назначении православного храма и его устройстве.
Задачи:
Познакомить с понятием "православный храм".
Познакомить учащихся с назначением, внешним видом и устройством православного храма.
Познакомить с устройством иконостаса.
Формировать представление о его ценности как общенародного дома для молитв, святыни для православных людей.
Развивать интерес к знаниям о храмах, мотивацию к изучению православной культуры, обогащать, активизировать историко-культурный словарь учащихся.
Воспитывать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию.
Тип урока: виртуальная экскурсия-исследование.
II. Актуализация усвоения знаний .
Золотое правило этики:
"Во всём, как хотите, что бы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".
Чему же учит золотое правило этики? Ответ на этот вопрос вы должны были найти в пословицах и поговорках.
Дети читают подготовленные дома пословицы и поговорки. Например: "Не рой другому яму: сам в нее попадешь", "Живи так, чтоб ни от Бога греха, ни от людей стыда", "Как аукнется, так и откликнется", "Что посеешь, то и пожнешь" и т. д.
Какой же вывод можно сделать из всего этого?
Ответы учащихся: Прежде, чем сделать что либо, нужно оценить последствия поступка, и задать себе вопрос: каково было бы мне, если бы так поступили со мной?
Учитель: Я надеюсь, что это правило станет главным законом вашей жизни.
III. Выявление восприятия, мотивация. Определение темы и целей урока.
Учитель читает стихотворение:
В храм иду сегодня днем,
У меня свиданье в нем.
Прямо за его порогом
Встречусь я не с кем-то -- С Богом!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: