Хозяйство Камчатского края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Хозяйство Камчатского края»
Тип урока: комбинированный.
Цель: сформировать представление о хозяйстве Камчатского края.
1. Дать хозяйственную оценку природным ресурсам края.
2. Закрепить умение самостоятельно добывать знания, формулировать выводы.
Задачи:
Образовательная: выявить особенности хозяйства Камчатского края.
Развивающая: развивать аналитико-синтетические способности, умение работы с географическими картами.
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Педагогическая технология: игровая.
Оборудование: раздаточные учебные материалы, экономическая карта Камчатки, книга «Ресурсный потенциал Камчатки».
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Вступительное слово учителя
Тема нашего сегодняшнего урока «Хозяйство Камчатского края». Сегодня мы познакомимся с различными отраслями промышленного производства Камчатского края. Закрепим умение работать с картой и различными источниками географических знаний.
III. Объяснение нового материала
Рыбная промышленность. Под рыбопромышленным комплексом понимается сочетание взаимосвязанных и взаимообусловленных производств и учреждений по добыче рыбы и морепродуктов, их переработке и сопутствующих производств.
В состав данного комплекса Камчатки входят: рыболовецкий флот, судоремонтно-механический завод, судоверфь, рыбный порт, рыбоперерабатывающие предприятия, рефрижераторно-складское хозяйство, тарные и сетевязальные предприятия, научно-исследовательский институт HYPERLINK "http://pandia. ru/text/category/ribniehozyajstva/" o "Рыбные хозяйства" рыбного хозяйства (КО ТИНРО), высшие, средние и профессионально-технические сп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: