Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации ребенка в социуме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Хозяйственно - бытовой труд как средство обучения детей дошкольного возраста планирования
своей деятельности
Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость - необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов. (А. С. Макаренко).
Труд основа человеческой жизни.
Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания
(А. С. Макаренко).
Основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.
Хозяйственно - бытовой труд, как никакой другой, дает возможность воспитать у детей аккуратность, желание поддерживать чистоту и порядок. У дошкольников, постоянно участвующих в хозяйственно - бытовом труде, как правило, сформированы бережное отношение к вещам, стремл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: