Хозяйственно-бытовой труд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта - хозяйственно-бытовой труд
Группа: средняя
Вид деятельности: "Хозяйственно-бытовой труд".
Цель:протереть подоконники от пыли.
Задачи:
1. Формировать положительное отношение к труду, трудовым навыкам.
2. Положительное взаимоотношение ребенка с взрослыми и сверстниками.
3. Воспитать уважение труду и людям труда.
Оснащение занятия:
Предварительная работа: рассказ о профессии
Материал для продуктивной деятельности детей: тазик с водой, тряпки.
Литературный ряд: потешки, отрывок сказки К. Чуковского "Айболит".
Музыкальный ряд:спокойная музыка.
Зрительный ряд: картинка врача.








Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приемы
Мотивационно- проблемный

-Ну-ка детки, встаньте в круг, ты мой друг и я твой друг,
-Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

А сейчас послушайте отрывок из сказки К. Чуковского "Айболит"

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
Ребята, кто это?
Ребята,а вы знайте, когда я была маленькой, такой как вы и ходила в детский сад, то я мечтала стать врачом и воспитателем, когда выросту, но стала воспитателем. Ребята все профессии важны и все необходимы.
Ребята,чем же занимается врач?
Хорошо ребята, Айболит лечит зверей в жизни, такого врача называют ветврач.
Запомнили ?
Давайте повторим вместе.
Я хочу, чтобы как можно реже обращались к врачу. А чт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: