Хороводные игры, младший дошкольный возраст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

СЕНТЯБРЬ
"Большие и маленькие ножки"
Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.
Дети держатся за руки и идут по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.
Большие ноги шли по дороге,
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Топ, топ, топ то топ,
Топ, топ, топ то топ.
"В нашей группе"
Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе, знакомство детей друг с другом.
Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая:
В нашей группе, в нашей группе,
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят,
Вместе рядышком сидят.
Называем по очереди всех детей:
А у нас есть . . . Настя
А у нас есть . . . Петя и т. д.
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят.
Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга.

ОКТЯБРЬ
"Мы по лесу идем"
Цель: развитие активной речи и внимания ребенка.
Дети держатся за руки и идут по кругу:
Мы по лесу идем, зверей найдем.
Зайца громко позовем: "Ау-ау-ау!"
Никто не откликается,
Лишь эхо отзывается,
Тихо: "Ау-ау-ау!"
Вместо зайца, можно подставлять другие слова: "Волка громко позовем", "Мы медведя позовем", "Мы лису позовем".
"По ровненькой дорожке"
Цель игры: Учить выполнять движения по тексту.
Водим хоровод со словами:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: