Хороший тон в школе и дома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Каждая отдельно взятая личность развивается в определенной среде, где имеются свои законы, моральные принципы, традиции. Человек не может существовать отдельно от социума, более того, он активно влияет на окружающих, внося в ближайший "микромир" свое мироощущение. Процесс этот обоюдный и взаимосвязанный. Личность может подчиниться требованиям среды, либо окружению придется принять человека таким, какой он есть. Однако есть в школе такой специалист, который может сломать все стреотипы и помочь ребенку социализироваться в обществе, научиться быть востребованным, интересным, найти свое место, оставшись при этом самостоятельным. Но это невозможно не научив уважать мир другого человека, не научив дружить, адаптироваться в любом коллективе, быть добрым и вежливым. Данная сценарная разработка поможет в этом.
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ДЛЯ 1-3 КЛАССОВ
"ХОРОШИЙ ТОН ДОМА И В ШКОЛЕ"
Задачи:
Освоить и закрепить социальные навыки общения, соответствующие возрасту;
воспитывать в детях стремление быть полезными обществу;
закрепить правила поведения культурного человека на практике;
приобщить учащихся к правилам хорошего тона.
Развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы
Методическое оснащение мероприятия: Костюмы: Хозяйка, Петр Первый, Том, Тим, Доктор, таблички с названиями "Вежливый бульвар", "Площадь чистоты", "Проспект доброты", "Переулок Гостевой"
Оборудование: интерактивная доска.
Ход мероприятия

Учитель: Ребята, вы слышали, когда ни будь,о таком слове как "этикет". Дети отвечают
Учитель: Верно!. Этикет, в переводе с французского означает "правила поведения&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: