Хореографическая сказка Маша и медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка
Сценарий хореографической сказки "Маша и медведь"
Кусмарцева Татьяна Васильевна - заведующий
МБДОУ "Детский сад 12 г. Красноармейска"
Попова Лариса Анатольевна - муз. руководитель
Цель:
- Продолжать знакомство с элементарными музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера;
- развивать музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, музыкальный кругозор, интерес к искусству;
- закреплять навыки танцевальных движений, выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание;
- воспитывать у детей любовь к танцевальному искусству. Прививать любовь к балету.
Предшествующая работа: имитирование животных, людей, обыгрывание сценок, сказок, импровизация песен, дидактические игры, прослушивание классических произведений, знакомство с балетом, вариации, элементы плясовых движений, разучивание и исполнение танцев, просмотр мультфильма "Маша и медведь", подготовка костюмов, оборудования.
Оборудование: домик, стульчик, костюмы, деревья, облака, корзиночка, гриб.
Ход сказки:
Звучит музыка Баха, на фоне музыки звучат слова:
Слушайте, слушайте, слушайте!
В сказку мы вас приглашаем,
Сказку мы начинаем
Сказку необычную
Танцевально - хореографическую.
Звучит музыка Шаинского В. В. девочки танцуют танец "Облака" (плывут красивые белые облака).
Жили - были на опушке леса, в маленьком домике бабушка и ее внучка Маша. ("Танец Бабушки и Маши") Маша очень хотела пойти в лес за грибами, бабушка наказывала Машеньке чтобы она не уходила далеко, а то может заблудиться, а если кого встретит в лесу все

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: