Холокост. Неделя памяти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час « Холокост. Неделя памяти»
«Увенчается ли наше стремление
к новому мировому порядку успехом,
зависит от того,
выучим ли мы уроки Холокоста».
(Я. Дж. Кадеган)
Задачи:
осуществление учащимися аналитической и продуктивной деятельности при работе с источниками;
формирование у учащихся понимания неприемлемости различных форм дискриминации по отношению к иноязычному населению;
ознакомление учащихся с художественной и мемуарной литературой, в которой отражены судьбы жертв Холокоста;
вызов у учащихся чувства эмпатии к людям, переживших трагедию.
Цели:
- ознакомление учащихся с трагедией Холокоста как одним из примеров бесчеловечной политики нацистов;
- повышение информационной грамотности учащихся;
– продолжение работы по формированию толерантного сознания и активной позиции нетерпимости к современным проявлениям интолерантности, по воспитанию осознанной гражданской позиции;
- развитие умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;
- научить понимать важность совместного противостояния таким явлениям, как этнические чистки, расизм и антисемитизм;
– продолжение развития навыков монологической речи, развития коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи.
Оборудование:
Презентация, еврейская музыка, немецкий марш, видеоклипы, проектор, фото документов и событий
Вступительное слово учителя.
Весной 1945 года закончились ужасы войны. Многие не дожили до этого радостного часа. В их числе шесть миллионов евреев. Треть еврейского населения была стерта с земли. И сегодня мы почтим память жертв холокоста.
Возможно, вы спросите: почему именно сейчас, когда прошло более шести десятилетий, когда мир и так напряжен, наэлектризован и агрессивен и ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: