"ХОККУ КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ МИРА"
(УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ)
Методическая цель урока: показать методику анализа поэтического текста.
Инновационные приёмы и методы работы: метод художественно-педагогической драматургии (по Л. М. Предтеченской), полихудожественный метод, метод критического мышления, прием "Ассоциативный куст".
Задачи урока:
Учебные:
oo выяснить, что такое хокку, и узнать основные принципы написания хокку, отразив его структуру и жанровые особенности;
oo формировать умение анализировать нетипичное лирическое произведение;
oo научиться создавать подражания хокку на заданную тему.
Воспитательные:
oo подвести учащихся к осознанию потаенной красоты в обыденном, повседневном;
oo продолжить воспитание любви к своему Отечеству.
Задачи развития:
oo развивать у суворовцев умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли;
oo развивать познавательный интерес суворовцев к изучению литературы.
Тип урока: урок-эвристическая беседа.
п/п
Современные образовательные технологии
Этапы урока,
на которых технология применяется
1.
Технологии проблемного обучения
Этап целеполагания. Определение темы, целей и задач по их достижению.
Основной этап:
- поиск проблемы, решения проблемы методом анализа текста стихотворения;
- определение авторской позиции;
- структурирование аналитического текста.
2.
Технология коллективного взаимодействия
Этап целеполагания:
- коллективное обсуждение значимости проблемы;
- определение темы, целей и способов их достижения.
Основной этап:
- работа в творческих группах;
- коллективное обсуждение результа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>