Тема: «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ »
Форма: развивающее занятие
Задачи:
1. Способствовать развитию у детей познавательной сферы (внимания,
мышления, памяти, восприятия).
2. Способствовать развитию положительных эмоций у учащихся.
3. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование и наглядность:
запись темы на классной доске, презентация к игровому занятию; визитные карточки учащихся, фишки в виде различных фигурок, грамота.
Этапы деятельности
Содержание занятия
Методы, приёмы
работы,
техника организации
занятия
1. Вводная часть.
Организационный
момент
Вводная беседа
2. Основная часть.
3. Заключительная
часть.
Итог занятия.
Рефлексия.
В школу мы пришли учиться,
Но не против поиграть,
Так давайте веселиться,
И активность проявлять,
Потому что мы сейчас
Проведём весёлый час!
Здравствуйте, ребята! Вы любите
узнавать что-то новое, интересное?
Сегодня мы с вами будем играть,
отгадывать загадки, ребусы, шарады,
отвечать на простые и сложные
вопросы.
За правильные ответы вы будете
получать фишки. У кого их окажется
больше всех, тот и будет
победителем на нашем занятии.
Конкурс загадок--шарад
Ребята, вначале мы с вами отгадаем загадки—шарады. Скажите,
пожалуйста, что такое шарады?
Роли я играл на сцене,
Выступал я на арене,
Буквы, видно, подшутили -
В утварь взяли превратили,
И теперь на кухне ловко
Натираю я морковку.
(АКТЕР - ТЕРКА)
С Б мучительной б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>