Хлеб - наше главное богатство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час во 2 классе
ТЕМА: «Хлеб – наше главное богатство»
ЗАДАЧИ:
Показать детям, что хлеб – это основа жизни человека, как в нашей стране во все времена люди ценили и ценят хлеб.
Способствовать воспитанию бережного отношения к хлебу, уважения к труду людей, которые его выращивают.
ОБОРУДОВАНИЕ:
русский народный костюм;
расшитое узорами полотенце и каравай хлеба;
сказка «Дороже всех сокровищ мира»;
картина Шишкина «Рожь»;
картина Маковского «Свидание».
6) мультимедийная презентация «Хлеб – наше главное богатство»
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Вступительная беседа.
- Ребята, кто из вас любит хлеб? Почему вы его любите? Можете вы, предположим, позавтракать без хлеба? А какой хлеб вам больше нравится? (мягкий, белый, свежий, несвежий).
- А вы знаете, кто выращивает хлеб? Кто из вас знает, когда его сеют? Когда убирают?
- Подумайте, а почему многие люди так бережно относятся к хлебу? Так ценят его? А вы знаете, какой долгий путь проходит зёрнышко прежде, чем лежать на вашем столе таким румяным и душистым хлебом?
- Вот об этом мы с вами и поговорим сегодня. И вы убедитесь в том, что хлеб для человека это всё, это его жизнь, это его богатство.
- Но, к сожалению, не все ребята это понимают. Иногда даже в нашей школе можно увидеть, как в ящике с мусором лежит недоеденная булка.
Основная часть.
– Все вы знаете, что у нашего народа есть одна добрая традиция: встречать гостей хлебом-солью.
(Выходит девочка в русском народном костюме с караваем в руках, низко кланяется, здоровается с ребятами и гостями. Гостям нашего занятия она подает хлеб. )
- Ребята, послушайте стихотворение о хлебе и подумайте, почему поэт с такой любовью пишет о хлебе.
(Девочка читает стихотвор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: