Характеристика химических элементов и их соединений на основе положения элементов в периодической системе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока; Характеристика химических элементов и их соединений на основе положения элементов в периодической системе.
Урок обобщения
Бикбау Х. С. ,ЗКО, г. Уральск,
СОШ 2 им. Ж. Молдагалиева.
Эпиграф к уроку строки стих. С Щипачев
Другого ничего в природе нет
Ни здесь, ни там, в космических глубинах:
Все - от песчинок малых до планет -
Из элементов состоит единых Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме, проверить степень усвоения материала; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и чётко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать применять свои знания на практике; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно, работать с дополнительной литературой.
Образовательные:
1. Систематизировать и обобщить знания по теме: "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева" с использованием элементов игры.
2. Подготовиться к изучении темы : "Электроотрицательность атома . Единство природы химических связей ".
3. Выявить пробелы в знаниях по данной теме.
4. Изучение научного наследия великого русского учёного.
Развивающие:
1. Развитие умений и навыков самостоятельно работать с литературой, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, выступать перед аудиторией.
2. Формирование основных учебных компетенций: учебной, коммуникативной, личностной.
3. Развитие чувства патриотизма.
Воспитательные:
1. Привитие гигиенических норм труда.
2. Воспитание уважения чужого мнения, способности работать в группе.
3. Формирование правильной самооценки учащихся.
4. Воспитание потребности в знания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: