Гуси-лебеди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия с использованием развивающих игр во второй младшей группе "Гуси-лебеди"
Автор: Александрова Н. Я. , воспитатель МДОУ детский сад 74 " Аленький цветочек" (г. Ставрополь).
Задачи: Развивать пространственное и математическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепить знание детей о цвете, форме предметов. Воспитывать сочувствие и желание помочь героям.
Материал: "Вкладыши Монтессори", "Уникуб", "Сложи узор", "Сложи квадрат". Игрушечная печка, яблоня, ежик, синяя лента, куклы Машенька и Иванушка.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Машенька, она плачет, как вы думаете, что у нее случилось? (ответы детей) Унесли гуси-лебеди ее братца. И она не знает, как его найти. Ребята, вы согласны помочь Машеньке?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда нам нужно всем вместе отправиться в путь и отыскать ее братца. Давайте все возьмемся за руки и пойдем искать Иванушку. (Пока идем, звучит музыка леса).
Воспитатель: Ой, ребята, что я вижу это же печка. Давайте спросим у печки, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели.
Дети: Печка, ты не видела, куда гуси-лебеди полетели?
Печка: Соберите бревнышки для меня, тогда скажу.
Воспитатель: Таня, ты будешь собирать синее бревнышко, Саша, ты красное и т. д.
Игра "Уникуб".
После того как все выполнят задание, воспитатель уточняет, кто из детей какого цвета собирал бревнышко.
Воспитатель: А сколько бревнышек всего мы собрали?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, печка, говорит, что гуси-лебеди полетели в ту сторону (показывает направление рукой).
Дети благодарят печку.
Воспитатель: Нам пора идти дальше. Возьмемся за руки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: