Тема занятия 40:
«Гуси-лебеди»
(театрализованное представление русской народной сказки)
Цели занятия:
- развитие творческого потенциала, актерского мастерства;
- развитие уверенности в себе, адекватной самооценки;
- воспитание любви к книге.
Оборудование: русские народные костюмы, декорации печи, яблони, речки, деревянные ложки, платки.
Ход занятия:
1. Организационный начало
2. Сообщение темы занятия
Рассказчица. Здравствуйте, гости дорогие! Гости званые да желанные! Давно вас поджидаем, сказку без вас не начинаем! А сказку расскажу вам сегодня старинную, не короткую, не длинную, а такую, что в самый раз, как от меня и до вас. Артисты готовы? А зрители и их родители? Звенит звонок, заливается — сказка наша начинается. . .
3. Основная часть
Рассказчица (на фоне музыки). Не далеко, не близко, не высоко, не низко, жили-были муж да жена. Жили они, не тужили, справно дом вели. И было у них двое деток — доченька Машенька да сыночек Ванечка.
Вот как-то отец с матерью говорят ребятам. . .
Матушка. Доченька наша милая, послушай. Собрались мы с отцом в город, на ярмарку. Будь умницей: гулять не ходи, а за братцем гляди. Накорми его, напои его, он еще дитя малое, дитя неразумное! Береги Ванюшку, дочка, следи, чтоб не влез куда.
Батюшка. Да смотри, чтоб гуси-лебеди его не обидели. Ходит слава о них нехорошая, что пошаливают они, деток маленьких в лес уносят!
Матушка. А ты, Ванюшка, не перечь сестре, слушай во всем.
Батюшка. А мы вам, детки, гостинцев с ярмарки
привезем: орехов грецких, пряников турецких,
леденцов, коврижек, с картинками книжек!
Рассказчица. Дали родители деткам своим наказ,
собрались да и отправились в путь-дороженьку.
Родители берут корзинк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>