Гусеница

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программное содержание: выявить умение у детей раскатывать колбаску и делить ее на части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому. Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых; Уточнить представления детей о внешнем виде гусениц; Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым.
Материалы и оборудование: Картон зелёный формата А 4, картинки с изображением гусеницы, дощечка для лепки, стека, пластилин зелёного и чёрного цвета.
Предварительная работа: во время дневных прогулок наблюдение за изменениями в природе, за птицами, за насекомыми.
Содержание образовательной деятельности
1. Организационный момент
-Ребята, а какое сейчас время года? (Весна)
- А что у нас происходит весной, какие изменения в природе? (Прилетают птицы, появляется первая трава цветы насекомые)
2. Рассматривание картинок с изображением насекомых.
- А каких насекомых вы знаете?
Воспитатель показывает детям картинки с изображениями насекомых (по одной). Ребята должны называть каждое насекомое.
-А каких насекомых вы знаете?
В. Показывает детям картинки с изображениями насекомых (по одной).
Ребята должны называть каждое насекомое.
- Какие вы молодцы , вы уже многих насекомых знаете. А помните, ли вы как передвигаются бабочки (ответы детей). Правильно, они машут крыльями, порхают, летают.
-А вы знаете, как передвигается гусеница? (ответы детей). И здесь вы не ошиблись, правильно она ползает. А кузнечик? (ответы детей: прыгает).
-Молодцы ребята, вы угадали все повадки насекомых.
- Посмотрите, ребята, вот к нам в гости пришла гусеница, рассмотрим ее. (Воспитатель вносит гусеницу, сделанную из пластилина, дети вместе с в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: