Групповая работа на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Групповая работа на уроках математики
Не секрет, что в последние годы все заметнее спад интереса учащихся к школе. И поднять интерес к обучению - наша задача. В нашей школе большое внимание уделяется групповой работе как одной из форм взаимодействия детей на уроке.
Как научить ребят сотрудничать в ходе поставленной задачи?
Какие приёмы работы можно использовать учителю для этого на уроке?
Групповая работа– одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.
Поопределению Е. Н. Щурковой, групповая деятельность –это организованное взаимодействие двух или более индивидов как совокупного субъекта с миром, объединенных единой целью и совместными усилиями по ее достижению1
Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т. к современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей. Поддержать их инициативность, самостоятельность, сберечь ту оптимистическую самооценку, с которой ребенок приходит в школу, сформировать у него навыки сотрудничества, общения, научить делать самостоятельный выбор.
С введением новых стандартов, многие учителя в нашей начальной школе стали использовать новую форму организации учебного процесса - групповую.
Групповая работа – это совместная деятельность детей и учителя, где реализуются все виды взаимодействий: учитель – ученик, ученик- ученик, ученик – группа, ученик – учитель,где на смену репродуктивной деятельности приходит исследовательская, поисковая, коллективно – распределенная деятельность. Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие между учащимися, их совместная согласованная деятельность.
Говоряо целяхорганизации совместной учебной работы детей, мы имеем в виду дать ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: