Гранит, известняк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

17/01/2018.
Урок по познанию мира на тему: Гранит. Известняк
Цель:
Дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании гранита, известняка, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам.
Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Этапы и структура урока.
Базовые знания: Полезные ископаемые. Их переработка, использование.
Опорные знания: Горные породы. Понятие о плотных и рыхлых видах горных пород.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Перекрестный опрос по теме предыдущего урока:
-Что называется рудой?
-Какой металл самый распространенный на Земле?
- Как называется руда из которой добывают железо?
- Как выглядет железная руда? ( как камень твердая, бурого или красноватого цвета. )
- На какой глубине залегает железная руда?
- Как добывают железную руду, если она залегает на большой глубине?
- Как добывают железную руду, если она залегает близко к поверхности Земли?
- Какого цвета железная руда?
- Что получают из железной руды? ( сталь)
- Что делают из стали?
- Как назывется руда из которой получают алюминий?
- Как выглядит алюминиевая руда?
- Какого цвета алюминиевая руда?
- Алюминий легче или тяжелее стали?
- Что делают из алюминия?
-Как называется руда из которой получают медь?
- Что хорошо проводит медь?
- Где используют медь?
- Какие металлы называт драгоценными?
- Что делают из драгоценных металлов?
- В каком виде вст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: