Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД с использованием интерактивной доски
Воспитатель: Элиозашвили К. Г.
На тему: "Грамотные пешеходы"
Цель: формирование представлений детей о дорожных знаках.
Программные задачи:
Образовательные: расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;
познакомить детей с дорожными знаками:
- указательные ("Пешеходный переход"; "Подземный пешеходный переход"),
- запрещающие ("Движение пешеходов запрещено"; "Движение на велосипедах запрещено"),
- знаки сервиса ("Больница"; "Пункт питания"; "Автозаправка");
Развивающие: закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру "Собери знак" и рисование дорожных знаков;
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Оборудование: дорожные знаки, макет светофора, шаблоны , , формы, восковые мелки, дидактическая игра "Собери знак", презентация.
1. Вводная часть:
Приветствие. Эмоциональный настрой детей.
2. Основная часть:
Ребята, отгадайте загадку:
У него всегда три глаза,
Он не смотрит всеми сразу:
Два любых глазка прищурит,
А один не спит, дежурит.
Он глазами говорит:
"Можно ехать!", "Путь закрыт!",
Иль "Внимание! Постой!".
Кто же этот постовой? (Светофор)
( воспитатель показывает макет светофора)
Ребята, для чего нужен светофор?
(Ответы: светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок).
Что о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>