Грамматическая основа предложения

Страницы: 1 | 2  >  >>

Васиева Екатерина Викторовна, учитель начальных классов;
ГБОУ лицей 95 Калининского района Санкт- Петербурга
Русский язык 2 класс
Тема: Грамматическая основа предложения.
Цель: создание условий для развития умения находить грамматическую основу предложения.
Задачи:
- учить находить в предложении грамматическую основу,
-обозначать графически главные члены предложения;
- умение преобразовывать информацию – составлять алгоритм, схему.
Планируемые результаты:
- умение находить в предложении грамматическую основу,
-обозначать графически главные члены предложения;
- преобразовывать информацию – составлять алгоритм, схему.
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.
II. Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).
ΙΙI. Развитие умений – применение знания.
ΙV. Итог урока.
V. Домашнее задание. - Какая тема урока была вчера?
- Что мы уже знаем о словах-действиях?
- Чем будем заниматься сегодня на уроке?
Словарная работа.
- На стр. 66 учебника есть словарные слова, давайте их запишем, подчеркнем опасные места.
- Можем ли к нашим словарным словам поставить вопросы, подходят ли они к нашей теме урока?
- Можно ли из них составить предложение? Почему нет? Какого слова не хватает?
- Давайте запишем это предложение.
1. Наблюдение над построением предложения.
Ученик громко поет.
- Можем ли мы сказать о ком или о чем говорится в предложении? Найдите эти слова и подчеркните
- Давайте выпишем эти 2 слова с вопросами ((кто?) Ученик (что делает?) поет. )
- Может ли предложение обойтись без этих слов

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: