Конспект урока по истории Казахстана.
5 класс
Тема: Государственные символы РК.
Учитель: Бородай В. В.
Цель: Ознакомить учащихся с понятием государственные символы и самими государственными символами, работая в группах.
Задачи:
Образовательная: Сформировать у учащихся о том, чем являются госуд-е символы для государства, какие гос. символы существуют в государстве, и кто их автор.
Развивающая: Продолжить формирование у учащихся навыков работы в малых группах: умение распределять роли в группах, четко рассчитывать рабочие время, интерпретировать полученный материал и уметь графически отразить его в форме постера.
Воспитательная: Воспитывать чувство командного духа, трудолюбие, соперничество между командами.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока: учебник, ватманы, маркеры, изображения гос. символики на плакате, цветные стикеры.
Методы и приемы, используемые в ходе урока: критическое мышление, проектная деятельность, беседа, групповая работа, "Верно ли что. . . . " "вопрос - ответ"
План урока:
1. Проверка знаний полученных на предыдущем уроке.
2. Изучение новой темы.
3. Повторение. Закрепление.
4. Рефлексия.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Опрос Д/З мини тест "Верно ли что. . . " (предполагаемый ответы: да, нет,, не знаю)
Верно ли что 25 октября 1990 года - день суверенитета РК. . . . . .
Верно, ли что первым президентом РК был избран Н. А, Назарбаев. . . . .
Верно, ли что 16 декабря 1991 является Днем государственной независимости для РК. . . . .
Верно ли что национальная валюта РК - рубль. . . .
Верно ли что декабря - состоялись первые всенародные выборы президента РК. . .
Страницы: 1 | 2 > >>