Коучинг - сессия классного часа на тему: "Государственные символы - национальная гордость"
Цель:
Способствовать формированию чувства казахстанского патриотизма
Углубить знания учащихся о символах РК
Расширять общий кругозор
Оформление:
Государственная символика
Ход классного часа
Тренинг.
В таджикской семье хозяин дома, принимая гостя, пожимает протянутую ему руку двумя своими в знак уважения.
В Саудовской Аравии в подобных случаях после рукопожатия глава принимающей стороны кладет свою левую руку на правое плечо гостя и целует его в обе щеки.
Иранцы, пожав друг другу руки, затем прижимают собственную правую к сердцу.
В Конго в знак приветствия встретившиеся люди протягивают навстречу друг другу обе руки и при этом дуют на них.
Японцы рукопожатиям предпочитают поклоны, которые тем ниже и длительнее выполняются, чем важнее персона, которой они адресованы.
В Замбези - хлопают в ладоши, приседая.
Еще экзотичнее (разумеется, только на наш взгляд) поступают эскимосы мужского пола: они ударяют друг дружку кулаком по голове и по спине.
Впрочем, они могут и носами потереться, так же, как жители Лапландии.
Вот такие интересные способы приветствия существуют в разных странах мира.
Деление на группы: Учащиеся выбирают карточки: желтого, фиолетового цвета.
Просмотр видеофильма " Государственные символы".
Вопрос: Какая тема нашего классного часа?
Ученик1 : Страны ты патриотом будь. Легендой выстлан был наш путь.
Историю ты не забудь. Победы страны большие.
И для себя сумей понять, с кого пример для жизни брать.
Жизнь со строки начни писать: "Казахстан - моя родина-мать"
Ученик 2: У каз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>