Гостеприимная Хозяюшка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Гостеприимная хозяюшка"
Программное содержание:
Продолжать активизировать речь детей;
Продолжать знакомство с домашними животными;
Знакомить детей с фольклорными формами;
Продолжать работу по обучению театрализации;
Воспитывать отзывчивость.
Оборудование:
Домик; скамья; игрушки животных: котик, птичка, петушок. Перчатки: утята, лягушка, коза и собачка; корзина с яблоками; Машенька (ростовая кукла).
Ход развлечения.
В зале стоит дом, скамья на которой сидит Машенька.
Входят дети.
Машенька. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Проходите в гости, а то я одна уже заскучала! Спойте, со мной мою песенку.
Дети хором поют и инсценируют песенку "Ладушки".
Заходите к Машеньке,
угощу вас кашей я. .
(Хлопают в ладошки)
Наварила кашки
Для Ванечки и Даши
(Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поедим.
И - Поглядим!
(Изображают что смотрят в бинокль)
Во дворе же кто гуляет?
Кто здесь мышек поджидает?.
(Пожимают плечами, разводят руки)
Его лапок берегись.
Скажем ему дружно, БРИСЬ!
(машут указательным пальцем, разбегаются по залу)
Машенька. Здорово, поете! Малыши! Как видите, я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?
Дети. Хотим!
Машенька. Тогда отгадайте загадку.
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко гладит,
"Мяу" - "Мяу" - говорит.
Кто это?
Дети. Котенок!
Машенька. Конечно! Это котенок. ( На крыше домика появляется кошка) Вот и мой дружок, котик Барсик.
(Машенька берет игрушку котика и говорит:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: