Город вежливых ребят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : "Город вежливых ребят"
Цель : организовать детей на занятие, закрепить знание вежливых слов. Умение применять их в повседневной жизни. Развивать нравственно- патриотические чувства. Воспитывать уважение к людям старшего возраста.
Развивать речь детей. .
Ход занятия.
I. Организация детей на работу.
II. Сообщение темы и цели занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами побываем в городе вежливых ребят.
III. Основная часть.
Звучит музыка из кинофильма " Приключения Буратино". Появляется мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы пришли сегодня в город "Вежливых ребят". Давайте знакомиться! Я из сказки Алексея Толстого. В этой сказке с веселыми человечками происходят забавные приключения. А еще у меня есть верный пудель. Ребята, вы наверняка уже догадались ,кто я?

Все: Мальвина!

Мальвина: Правильно!
Я из старой. Старой сказки,
Догадайтесь без подсказки,
Как называется она?
Все: "приключения Буратино!"
Мальвина: Я в этой сказке не одна,
Со мною рядом верный пес
И друг мальчишка-длинный нос.
Баловник он и задира,
Много странствует по миру.
Его не обманут не кот, ни лиса,
В Стране Дураков его ждут чудеса.
И жить он не может без приключений,
Мои избегает нравоученья.
Мальчишка- не мед,
Это каждый поймет. А как же зовут его, кто разберет?

Все: Буратино!

Мальвина: Молодцы, правильно! Ребята, раз мы попали в город "Вежливых ребят", на волшебную полянку, то будем учиться вежливости.
- Какие вы знаете вежливые слова?
Все: Спасибо, пожалуйста, добрый день, извините. . .

Мальвина: Как много вы знаете вежливых слов!
Сейчас мы с вами поиграем в вежливые игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: