Город вечером

Страницы: 1

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Город вечером»
Цель:Учить детей передавать картину вечернего города, его цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.
Задачи: Закреплять умении оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги. Развивать эстетические чувства (цвет, композицию). Учить детей оценивать выразительное решение темы.
Материал:тёмная бумага, краски, иллюстрация вечернего города
Билингвальный компонент:қала, ұй, кеш
Этапы
деятельностиДействия воспитателяДействия детей

Мотивационно-
побудительныйПозитивно настраивает детей
Психогимнастика «Доброе слово»Стоят в кругу, говорят добрые слова друг другу
Организационно -поисковыйСпрашивает нравится ли детям наш город.
Предлагает вспомнить как им бывает город вечером: как он освещён, как выглядят дома.
Предлагает рассмотреть иллюстрацию
Ú
ì
î
Ú

摧ཀ6
o
È
Ê
o
Напоминает о разнообразии домов по пропорциям и расположению на улице.
Предлагает приступить к работеотвечают




Обсуждают цветовое решение рисунка.



Выполняют работу
Рефлексивно - корригирующийНаправляет внимание детей на выбор рисунков, интересных по композиции, по цвету
Бдагодарит за хорошую работуАнализируют работу
Учет:



Ожидаемый результат:
Знать: цветовой колорит
Иметь: навыки работы с гуашью.
Уметь:передавать картину вечернего города, композиционно располагать изображение на листе бумаги. Оценивать выразительное решение темы.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: