Город, в котором мы живем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБУ РБ Западный МЦ "Семья"отделение социальный приют для детей и подростков в г. Октябрьский






Конспект "Город, в котором мы живем"







выполнила воспитатель ОСПДП: Еникеева Э. Р.






Цель: Знакомить с историей родного города, гербом города, достопримечательностями; формировать понимание выражения "малая Родина"; воспитывать гражданско-патриотические чувства.
Программное содержание:
Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям, уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания о родном городе.
Развивающая задача: Развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у воспитанников чувство восхищения красотой родного края.
Воспитательная задача: Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор воспитанников.
Предварительная работа: Экскурсии по городу, по улицам города, парк, к памятникам города; рассматривание иллюстраций родного города; заучивание воспитанниками наизусть стихов городских поэтов: С. Агапов "Город дружбы",Ю. Лапшин "Город моего сердца",Э. Ананенков "Признание в любви".
ХОД ЗАНЯТИЯ
Вос-ль: Города, как люди, имеют свою судьбу, свою дату рождения. Мы с вами жители города Октябрьского, дата рождения которого -5 апреля 1946 года.
"Город дружбы" (читает воспитанник)
С. Агапов
У границы республик великих,
Где Ик вьется в низовьях холмов,
Город нефти стоит многоликий,
Овеваемый розой ветров.
Словно вышит он яркою нитью,
Вырастает у всех на виду.
Через годы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: