Город нашего детства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час для 7 класса
«Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности».
Цели: дать детям первоначальное представление о нравственных ценностях; формировать умение различать истинные и мнимые ценности; побуждать к самосовершенствованию, саморазвитию; способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни.
Оборудование: бумажная фигурка мистера Икс, скотч; альбомные листы бумаги (по количеству учеников) положить на каждую парту перед кл. часом.
Оформление: на перемене перед классным часом подготовить классную доску:
а) в левой части доски нарисовать мелом картинку: гора жизни с «Пиком счастья» на вершине, лестницу с тремя перекладинами:
б) в правой части записать:
Нравственные ценности
прилежание, пунктуальность, трудолюбие, бережливость, ответственность, любовь к порядку.
благодарность, уважение, сострадание, толерантность;
чуткость, способность сопереживать, милосердие;
любовь к ближнему, смирение, вера и т. д.
Задания для групп
1. Преуспевающий человек –это человек, который…
2. Неудачник – это человек, который…
3. Человек в жизни состоялся,если он имеет…
4. Человек в жизни не состоялся, если он не имеет…
5. Истинные ценности –это …
6. Мнимые ценности –это …
План кл. часа:
1. Интерактивная беседа «Что такоесчастье?»
2. Проблемная ситуация . «Помоги мистеру Иксу».
3. Обсуждение ситуации. «Мнимые ценности».
4. Интерактивная беседа «Истинные ценности человека».
5. Составление проектов «Лестницы к счастью».
6. Словарная работа.
7. Работа в группах. «Допиши предложение».
8. Заключительное слово.
9. Подведение итогов (рефлексия).
Ход классного часа
1. Интерактивная беседа «Что такое састье?»
Кл. руководитель. Ребят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: