Задание  26 (неделя с 18. 03. - по 22. 03. 2019г. )
Тема: Город Москва. Наземный транспорт (пассажирский и специальный). 
 1. Игра - зарядка для пальчиков: 
(Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного, на каждый ударный слог, сначала на одной руке, затем на другой. )
Автобус, троллейбус, Мы по городу шагаем,
Автомобиль и трамвай - Много видим, называем:
О них ты на улице не забывай. Светофоры и машины,
В морях - корабли, ледоколы, суда, Ярмарки и магазины,
Они очень редко заходят сюда. Скверы, улицы, мосты,
 И деревья, и кусты. 
 2. Игра "Сосчитай до пяти":
Один автобус - два автобуса, . . . 
Один красивый велосипед - два красивых велосипеда, . . . 
Один легковой (грузовой) автомобиль - два легковых (грузовых) автомобиля, . . . 
Одна трамвайная остановка - две трамвайные остановки, . . . 
 3. Игра "Назовите одним словом" и объясните значение слова:
Возит молоко - . . . молоковоз. Мешает бетон - . . . бетономешалка. 
Возит бензин - . . . бензовоз. Возит мусор - . . . мусоровоз. 
Возит бетон - . . . бетоновоз. Убирает снег - . . . снегоуборочная машина. 
Сам сваливает - . . . самосвал. Автокран, автовышка, автоцистерна . . . 
 4. Мы изучали звук и букву Щ. Учили правило: ЩА пиши с буквой А, ЩУ пиши с буквой У. Подберите слова. Например: щука, щупальца, щавель, угощаю, пища . . . 
 5. Уметь составлять рассказ - описание про любой предмет наземного транспорта по плану: название, какого цвета, размера, детали (кабина, кузов, колеса и т. д. ), что перевозит, для чего нужен этот транспорт, кто управляет наземным транспортом. 
 6. Повторите с детьми правила дорожного движения. 
 7. Уметь называть достопримечательности Москвы. 
Составьте 
		Страницы: 1 | 2 > >>
