Конспект нод
для детей старшего возраста
"Город мастеров"
Цель: содействовать развитию умственных и личностных качеств, формировать предпосылки профессиональной социализации детей.
Задачи:
1. Повторить знания детей о профессиях;
2. Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление;
3. Активизация словаря
4. Воспитывать умение слышать других;
5. Воспитывать умение слушать педагога и других.
Предварительная работа: беседа о профессиях, значимость труда в жизни человека, чтение на тематику профессий, просмотр иллюстраций.
Ход занятия.
Организационный момент. Дети стоят вместе с педагогом в кругу.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по "Городу мастеров", где мы познакомимся с увлекательным миром профессий. Вы будете выполнять различные задания, и так очень много узнаете о профессиях.
Воспитатель: А кто мне скажет что же такое профессия? Профессия - это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие бывают профессии. Я буду вам бросать мяч и называть звук, а вы называть профессию, которая начинается на заданный звук. Например: "М" - моряк.
Дети: называют различные профессии
Воспитатель: Молодцы, вы очень много вспомнили разных профессий. Я вижу, вы готовы к испытаниям, которые вы должны выполнить в "Городе мастеров".
В: У меня есть "Чудесный мешочек" - в котором лежат карточки с названиями профессий, и с заданиями, которое вы должны выполнить.
По считалочки каждый раз выбирается ребенок, который достает карточку.
Задание - профессия "Продавец".
Так кто же такой продавец? Чем он занимается на работе?
Ребята, представьте, что к вам в м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>