Конспект сюжетно-ролевой игры
«Город Мастеров» (старшая группа).
Цель: Продолжить формировать умения организованно играть небольшими группами. Обогащать содержание игры путём объединения нескольких игр одним сюжетом. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Задачи:
1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
4. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.
Предварительная работа:
Беседа о профессиях. Заучивание стихов. Этическая беседа о поведении детей в общественном месте. Чтение сказки «Теремок», «Кто построил этот дом?» С. Баруздина. Чтение произведений «Доктор Айболит» К. И. Чуковского, «Больной» Ю. Яковлева. Рассматривание иллюстративного материала. Изготовление атрибутов для игр.
Ход игры.
Воспитатель: Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии.
Дети: называют профессии.
Воспитатель: Но чтобы работать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, окончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А вы хотите прямо сейчас стать взрослым и поработать. Давайте мы сейчас с вами превратимся во взрослых и выберем себе профессию. Кто кем хочет работать?
Дети читают стихи:
Я хочу шофером быть,
Грузы разные возить. ( С. Кирилл)
Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете. (Полина)
Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету! ( К. Софья)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>