Горные породы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Горные породы
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные: ввести понятия "магматические", "осадочные", "метаморфические " горные породы.
Развивающие: продолжить развитие умения работать с текстом учебника; способствовать развитию навыка наблюдения объектов природы при описании образцов горных пород.
Воспитательные: развивать эстетические чувства на примерах красоты минерального мира; совершенствовать природоохранные чувства.
ОБОРУДОВАНИЕ: Физическая карта мира, иллюстрации из дополнительной литературы, образцы горных пород, раздаточный материал.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
-Что вам запомнилось на прошлом уроке?
-Что вам стало известно о строении Земли?
ЛИТОСФЕРА - это верхний слой Земли, состоящий из верхнего слоя мантии и земной коры. Самый тонкий слой Земли - это земная кора. По своему строению она неоднородна и имеет на разных участках очень большие отличия. Так, например, земная кора материков существенно отличается от земной коры океанов, поэтому стали различать два типа земной коры: ОКЕАНИЧЕСКУЮ и КОНТИНЕНТАЛЬНУЮ.
Выполнение задании на карточке.
1. Начертите схему внутреннего строения земного шара и подпишите названия внутренних оболочек Земли, укажите их размеры.
2. Закончите предложение:
Внешняя оболочка земного шара - часть литосферы, лежащая над мантией - называется.
3. Начертите схему строения литосферы и подпишите названия основных слоёв, слагающих её.
4. Назовите типы земной коры и их отличия друг от друга.


Изучение нового материала
Что по вашему мнению, ещё необходимо выяснить, чтобы наши знания о литосфере были более полными, что мы ещё с вами упустили? - (Ответные версии детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: