Goldilocks and the three bears

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока английского языка в 4 б классе
УМК: "Spotlight 4"
Тема: "Продолжение сказки "Златовласка и три медведя"
Цели урока:
Предметная: развитие навыков диалогической речи.
Метапредметная: знакомство с культурой изучаемого языка.
Личностная: развитие коммуникативных навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками

Задачи: формировать УУД.
Личностные:
смыслообразование (мотивация, определение своих границ знания и "незнания")
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Познавательные:
знакомство с культурой страны, изучаемого языка
выдвижение гипотез и их обоснование
синтез (достраивание предложений)
Коммуникативные:
использование языковых средств для решения коммуникативных задач
формирование диалогической речи
Регулятивные:
умение работать в команде, управлять своей учебной деятельностью (целеполагание)
контроль и самооценка
определение области "Знаний и незнаний"
смысловое чтение (соотношение картинки и текста)
Планируемые результаты:
Обучающиеся озвучивают в своей речи определенный набор слов:
fairytale, pot, porridge;

познакомятся с фрагментом популярной английской сказки "Златовласка и три медведя", погрузятся в геймификацию при помощи онлайн ресурсов и обучающей платформы

Оборудование: игрушки три медведя, кукла Златовласка, конверты с заданиями, компьютер, интерактивное приложение к учебнику ( видео, аудио), обучающая платформа http://www. classtools. net





Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Примечание
1. Орг. момент
Teacher: Hello boys and girls, nice to s

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: