Классный час "Год театра"
Цель: активизировать познавательный интерес к театру и театрализованной деятельности.
Задачи:
совершенствовать устную монологическую и диалогическую речь учащихся,
их артистические навыки;
продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной
деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение);
развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче
образа, отчётливость произношения.
Ход занятия
Приветствие.
Вступительное слово.
- 2019 год объявлен в России годом театра. Сегодня мы попробуем ненадолго окунуться в мир искусства и театрального волшебного действия. А чтобы всё получилось, какое у нас должно быть настроение? (Хорошее. . . )
3. Инсценировка "Хорошее настроение".
Действующие лица: Няши, Прохожий, Собака.
Няша 1:
Я, как солнышко, сияю,
Как юла, пляшу-кружусь.
Всех люблю, всем помогаю,
И со всеми подружусь.
Станет мир добрей и краше,
Если делать всё, как Няша!
Няша 2:
Одинаковые в городе дома.
Я хотела бы раскрасить их сама,
Самой-самой яркой краской, Чтобы, были словно в сказке, Всюду царские дворцы и терема.
Няша кружится, и дома превращаются в разноцветные.
НяшаЗ . Навстречу Няше идет грустный Пешеход с грустной Собакой.
Мне навстречу очень грустный пешеход,
С грустным псом по грустной улице идет.
Я улыбкой их согрею,
Пусть им станет веселее,
Улыбнутся мне в ответ, и грусть пройдет.
Няша кружится. Пешеход улыбается. Собака тоже улыбается и виляет хвостом.
Как прекрасен и волшебен мир вокруг.
В нем любой, кого я встречу - добрый друг.
Если вместе покружиться,
Можно крепко подружиться,
И тогда случится
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>