Глобус. Географическая карта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята, сегодня урок окружающего мира у вас проведу я, меня зовут Елена Сергеевна.
Проверьте глазками, все ли у вас есть на парте: учебник, тетрадь, пенал.
Молодцы, тихонько садитесь.

Проверяют принадлежности.
Р1,Р2.
2. Актуализация знаний
Отгадайте загадки и вы узнаете тему урока.
На юге стоит одной ногой, Страны без людей,
Кружит - вертит головой. Города без домов,

Нам показывает страны, Леса без деревьев,
Реки, горы, океаны. Моря без воды.

Назовите тему урока.


Глобус, географическая карта.








Глобус и географическая карта.
П2,П4.
Р2,Р3,Р4.
К1.

3. Изучение нового материала.
Расскажите, что вы знаете о форме Земли, ее размерах.
Зачем нам нужен глобус и карта? Что вы о них знаете?



Географическая карта - это уменьшенное, обобщенное изображение земной поверхности при помощи условных знаков.
Уточните и дополните свои знания сведениями из учебника.




Объясните слово модель (ответы заранее подготовили выбранные учителем учащиеся):







Глобус - это латинское слово. Как вы думаете, что оно
означает?


Сделайте вывод, что такое глобус.


А какой был самый первый глобус? (ответы заранее подготовили выбранные учителем учащиеся)






В произведениях античных писателей упоминается о том, что некий Кратес Малосский -- древнегреческий философ, последователь Аристотеля и хранитель Пергамской библиотеки, еще во II веке до н. э. изготовил модель Земли в форме шара.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: