ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ ОШ 37
Бостандыкский район
г. Алматы
Открытый урок биологии в 11 классе

Автор: учитель биологии и географии КГУ ОШ 37 Антошина Н. Н.
Тема: ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Задачи:
Дать сведения о глобальных проблемах человечества, а также об экономико-экологических типах стран.
Изучить проблемы мира и разоружения, ограниченности сырья и энергетических источников. Развитие навыков логического мышления при рассмотрении вопросов, связанных с загрязнением окружающей среды, истощения озонового слоя, вырубки лесов. Изучить новые геоэкологические стратегии.
Сформировать новые географические понятия, а также воспитание экологического мышления и стремления к бережливости и экономии.
Тип урока:комбинированный, интегрированный
Форма проведения урока:лекция, дискуссия, демонстрация и составление презентаций.
Дидактическое обеспечение урока: интерактивное оборудование, карта «Мировые экологические проблемы».
Ход урока:
Организационный этап – 2 мин:
- исполнение гимна РК
- знакомство с классом

2. Актуализация – 5 мин
- обозначение темы и задач урока
- знакомство с новыми терминами и понятиями (глобальные проблемы, милитаризм, парниковый (оранжерейный) эффект, экологические факторы среды, ресурсосбережение, концепция устойчивого развития)
3. Новая тема – 25 мин
Во время беседы на интерактивной доске идет показ презентации.
Много нас – людей – на белом свете.
Маются серьезные умы:
в этой жизни, в этой круговерти, сумасшедшие, расплодились мы!
Бьют демографические взрывы, сохнут реки, и чернеет наст,
Города вступают, как нарывы.
Очень много, слишком много нас!
Много нас!
Ученый бомбу хвалит.
Много нас.
Эсминец рвет волну.
Много!.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: