Глаза - наши помощники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:
- познакомить обучающихся, воспитанников со строением глаза;
- воспитывать бережное отношение к зрению, к своему здоровью;
- разучить гимнастику для глаз;
- коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе;


Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения.
Покажите, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? (черный кружок, желтый кружок)
У вас на столах лежат кружки, поднимите тот кружок, который соответствует вашему настроению.
Ребята, вы готовы к занятию?
Вы готовы, глазки?
Да!
Вы готовы, ушки?
Да!
Вы готовы, ручки?
Да!
Вы готовы, ножки?
Да!
Вы готовы, ребята?
Да!

-Сегодня мы проведём урок здоровья. Для того чтобы быть здоровыми, вы должны знать своё тело и любить его, потому что никто не позаботиться о вас лучше, чем вы сами.
Сейчас я попрошу вас заучить слова, которые должны стать девизом в вашей жизни:
Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу!
2. Определение темы и цели занятия:
- Сегодня мы с вами будем говорить о наших помощниках. Как вы думаете, кто может быть нашим помощником?
Действительно, их очень много, а чтобы понять о каких же помощниках мы сегодня поговорим, я загадаю вам загадку, а отгадку вы узнаете, когда соберете осколочные картинки. Слушайте внимательно.
Есть у каждого лица
Два красивых озерца,
Между ними есть гора.
Назови их детвора? (глаза)
Слайд 1 глаза.
-Правильно, сейчас мы с вами поговорим о глазах. Что такое глаза?
- А что ещё можно узнать о глазах?
Правильно, узнаем их строение, узнаем, что для глаз хорошо, ну и, конечно, узнаем, как нужно заботиться о глазах.
3. Актуа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: