Тема. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э
Цель - формировать умения анализировать звукобуквенный состав слов, соотносить количество звуков и букв в слове.
УУД
Регулятивные:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
- действовать по плану и планировать свои действия;
- адекватно оценивать свои достижения;
- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы.
Познавательные:
- осознавать познавательную информацию;
- структурировать информацию, фиксировать ее различными способами;
- понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить ее в словесную форму.
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Личностные:
- положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
- эстетические чувства, том числе чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
I. Организационное начало урока Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
II. Актуализация знаний. 1. Минутка чистописания
- Ребята, сейчас мы проведём минутку чистописания. Сядьте правильно. Отгадайте загадку:
Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт.
- Что это? (Гриб)- Какой звук слышим в начале слова? (Мы слышим звук г)
- Охарактеризуйте его. Какой он? (Согласный, звонкий парный, твёрдый парный)
- Какой буквой он обозначается? (Буквой Г)- Как вы думаете, какую букву мы будем писать сегодня на чистописани
Страницы: 1 | 2 > >>