Гласные буквы и, е, ё, ю, я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ ВО "Мстерская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат"




Технологическая карта открытого урока
по русскому языку


Учитель: Шуванова Е. А.



2017 - 2018 учебный год

Технологическая карта открытого урока
Предмет: русский язык Класс: 2
Тема урока: Гласные буквы и, е, ё, ю, я.
Тип урока: закрепление ЗУНов.
Цель урока: Закреплять умение писать слова с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
Задачи:
Образовательные:
1. Упражнять в написании слов с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
2. Закреплять навыки деления слов на слоги.
3. Формировать навыки комментированного письма.
Коррекционно-развивающие:
1. Работать над развитием процессов анализа и синтеза через выполнение задания "слова-родственники", отгадывание загадки, проведение звукобуквенного анализа слова, деление слов на слоги.
2. Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
3. Работать над развитием произвольного внимания при выполнении задания по карточке.
4. Развивать устную связную речь при составлении предложения, выполнения задания "назови правильно".
5. Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6. Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
7. Развивать воображение обучающихся в ходе игры "Грамматическая рыбалка" с помощью компьютерной презентации.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительную мотивацию у учащихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: