Гласные буквы Е, е

Страницы: 1

Тема урока: Гласные буквы Е, е.
Цель урока: организовать деятельность (совместную и самостоятельную) учащихся, направленную у учащихся на формирование умения выделять в словах звуки э, йэ и обозначать их на письме. Совершенствовать навык чтения, умения работать с текстом.
Ход занятия
1. Первичное восприятие темы:
Какие вы знаете животных на букву е? (Енот, ехидна).
Что говорит мама, когда тебя кормит? ("Ешь". )
- Кто ездил на печи? (Емеля. )
- Отметка, которую не любят школьники. (Единица. )
- Ягода, похожая на малину. (Ежевика. )
2 - Предположите, чем будем заниматься на уроке? (знакомиться с гласной буквой Е, е).
-Тема нашего урока: "Гласная буква Е, е". - А сказочным гостем на нашем уроке будет Емеля. И он принёс нам на урок три вопроса на которые мы с Вами должны ответить. 3Какие вы знаете имена на букву е? (Елена, Ева, Егор, Елизавета, Ефросинья,Екатерина. )





Речевая разминка.
4. -Прежде чем приступить к изучению нового материала, как всегда речевая разминка.
-Зачем мы это будем делать? (Чтобы подготовить наш язычок для работы).
- Повторяйте вместе со мной хором:
Ме-ме-ме -светлячки видны во тьме.
Не-не-не -пляшут рыбки на волне.
Ре-ре-ре -носим воду мы в ведре.
Ле-ле-ле -стоит чашка на столе.
5Подведение итогов.
-Какую букву вы изучили сегодня?
-Что вы узнали о букве е?
-Какие задания вы выполняли с удовольствием? -А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?Ве-ве-ве -васильки растут в траве
-А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?Ве-ве-ве -васильки растут в траве.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: