Гипербола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция" в 8 классе.
"Знатоки квадратичной функции"
Цели урока:
Образовательная: Обобщить знания учеников по построению и чтению графиков квадратичной функции, отработать навыки применения и нахождения формул координат вершин ы параболы, определение направления ветвей параболы.
Развивающая: Развивать логическое мышление и математическую речь, совершенствовать кавыки построения графика квадратичной функции, чтение графика.
Воспитывающая: Воспитать сознательное отношение к урокам математики, повышать интерес к истории математики, научить применять полученные на уроках математики знания и в других предметах, таких как физика, химия, биология.
Организационный момент.
Учащимся сообщается тема урока.
Класс разбивается на две команды (левая половина класса - 1 команда; правая половина класса - 2 команда)
Каждая команда придумывает название и выбирает капитана.
Игру судит жюри из 3 учеников 10 класса.
Игру проводит сам учитель.
1 этап конкурса. " Разминка"
Каждой команде задаются по 3 вопроса. За правильный ответ команда получает 1 балл. , если отвечает другая команда , то она получает 0,5 балла.
Вопросы для первой команды:
1)Назовите формулу графика квадратичной функции в общем виде.
2) От какого коэффициента зависит положение ветвей графика квадратичной функции?
3) Прочитайте формулу для нахождения первой координаты вершины параболы.
Вопросы для второй команды:
1) Может ли первый коэффициент быть равным нулю?
2) у (х - х0)2- вдоль какой из осей координат происходит сдвиг графика функции?
3) Назовите формулу второй координаты вершины параболы?
2 этап конкурса. "Знатоки квадратичной функции"
Кома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: