Гимнастические упражнения, как оздоровительные средства
на уроках физкультуры учащихся старшего школьного возраста
студент 4 курса группы ФК - 42 Николенко Леонид.
Научный руководитель: преподаватель Петрова И. А.
Актуальность. "Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь". Древнее изречение Гиппократа в наш век становится в высшей степени актуальным.
В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения, существует необходимость организации урока физической культуры с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания, не нарушая при этом образовательной составляющей процесса.
При целесообразном подборе средств и методов физического воспитания возможно повысить оздоровительный эффект физической культуры. Одним из таких средств и методов является гимнастика. Широкий арсенал гимнастических упражнений, отличающийся аналитическим, избирательным воздействием на системы организма, позволяет применять их для решения педагогических или оздоровительных задач.
Объект исследования: процесс изменения физического состояния учащихся старшего школьного возраста.
Предмет исследования: гимнастические упражнения, как оздоровительные средства на уроках физкультуры учащихся старшего школьного возраста.
Цель исследования: практическое изучение влияния гимнастических упражнений, как оздоровительных средств на изменение физического состояния учащихся старшего школьного возраста.
Работа содержит две главы. Первая глава под названием "Влияние физических упражнений на изменение уровня физического состояния учащихся и укрепление их здоровья", представляет собой - анализ лит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>