Гидродинамические аварии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Гидродинамические аварии 8 класс
Главная дидактическая цель урока:
Сформировать целостное представление о гидродинамических авариях
Цели урока:
Обучающие (образовательные) цели: начать формировать представление о гидродинамических авариях , рассмотреть причины, вызывающие эти аварии и меры их предотвращения
Развивающие: продолжить формирование умения работать с учебником, таблицами, схемами. Вести учебный диалог, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать навыки самостоятельной работы с источниками информации, отбирать главную информацию.
Воспитательные: Продолжать формировать самостоятельность и правильную самооценку, умение выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей
Термины: (На доске)
1. Гидродинамические аварии 2. Зона катастрофического затопления 3. Гидродинамически опасные объекты 4. Волна прорыва
Тип урока:
Урок изучения нового материала с использованием ИКТ, словесных, наглядных и практических методов обучения.
Методы: Работа с учебником, работа с таблицей – анализ изменения двигающей волны, запись в тетрадь определений, краткий конспект, опережающие задания
Оборудоваание урока:
Учебник, компьютер, проектор, экран.
Гидродинамические аварии
Ход урока:
5. 1 1. Понятие о гидродинамической аварии. (Учебник стр. 156-157, ученик читает «Из истории гидродинамических аварий» )
Вопросы: - Что случилось в Калифорнии в 1828 году? (Отвечают) - Так что же такое гидродинамическая авария? (Отвечают)
Гидродинамические аварии – аварии на гидродинамически опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления. (Слайд2)
2. Виды гидродинамических аварий (Стр. 157) Сравните все три вида, сделайте вывод.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: