Жизнь животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Жизнь животных
Урок 25
Тема. Разнообразие мира животных.
Цель. Знать разнообразие мира животных.
Задачи. 1. Назовут основные группы животных и приведут примеры.
2. Соотнесут животное и его жилище.
3. В группах назовут необходимые для жизни животных условия.
Ход урока
1. Психологический настрой.
2. Работа в Дневнике наблюдений.
3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
Работа по учебнику, с. 86.
Рассматривание иллюстраций, определение животных и способа их питания. Подведение учащихся к тому, что по способу питания животные делятся на травоядных, хищников и всеядных .
Запись на доске.

Учитель просит привести примеры каждой группы животных. Примеры обсуждаются и записываются на доске.
Работа по учебнику, с. 87. Рассматривание иллюстраций диких и домашних животных. Детям предлагается назвать основные различия. Привести примеры.
Запись на доске.
ЖИВОТНЫЕ
1. насекомые
2. рыбы
3. земноводные
4. птицы
5. пресмыкающиеся
6. млекопитающие
ЗАДАНИЕ:
-Рассмотрите рисунки на с. 87 и распределите животных по группам. Ученики называют животное и группу, к которой они относятся.
Ответы на вопросы в учебнике, на с. 86.
5. РАБОТАНАД НОВЫМ МАТЕРАЛОМ
Выполнение задания 1, с. 87. Соотнесение животного и его жилища Учащиеся работают самостоятельно, а затем проверяют друг друга в парах, меняясь учебниками. Озвучивание проделанной работы.
РАБОТА В ГРУППАХ
ЗАДАНИЕ: написать условия, необходимые для жизни:
1 группа - насекомых
2 группа - рыб
3 - группа - земноводных
4 - группа - пресмыкающихся
5 - группа - птиц
6 - группа - млекопитающих
Время работы 3-4 минуты.
6. РЕФЛЕКСИЯ
Презентация групповых рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: