Жизнь человека – высшая нравственная ценность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по ОРКиСЭ

Тема: Жизнь человека - высшая нравственная ценность.

Цель: Способствовать формированию уважительного отношения детей друг к другу; влиять на формирование нравственных ценностей.
Задачи:
Дать понятие: ценность, высшая ценность,
воспитывать толерантность,
формировать умения работать в группе, оценивать себя и других
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки с вопросами, ладошки разноцветные, карточки с высказыванием, притча.

Взаимодействие с учащимися
1. Психологический настрой
Мы ребята просто класс, всё получится у нас.
выберите ладошки и разбейтесь на группы

2. Проверка д/з
Калейдоскоп семейных традиций
Слайд 1-6
Каждая группа читает по очереди о семейных традициях.
Какие выводы мы сделаем?
Слайд 7
3. Мотивация
Сегодня будем говорить о ценностях. Что такое ценности?
Слайд 8
Что относится к материальным ценностям? Слайд 9
Что относится к духовным? слайд 10
А что является высшей ценностью человека? Слайд 11
Это главный вопрос, на который мы должны найти ответ и доказать.
Ваши гипотезы, версии. . . обсудите в группе и напишите на листочке, какие ценности вы бы поставили на первое место, на второе, на третье место.

4. Работа с текстом учебника стр. 60.

Прочитайте тему урока. Слайд 12
Комментированное чтение статьи из учебника по абзацам.
Вопросы к каждому абзацу:

а) Что мы ценим в жизни? Какая главная ценность?
б) Какая жизнь особенно ценна? Кто должен сделать жизнь такой?
в) Может ли быть ценной несчастливая жизнь? Что она нам даёт?
г) Что главное в жизни для человека?
д) От чего зависит счастье родителей?
е) Кто заботится о здоровье людей в ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: