Жизнь без вредных привычек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
" Гимназия 4 г. Усть - Джегуты"

Внеклассное мероприятие в 4 классе




Провела учитель начальных классов: Гулевская Е. И.

































Цели занятия:
Выяснить представления участников о том, что является полезным или вредным для человека.
Познакомить учащихся с понятием "вредные привычки" и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях.
Способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных.

Ход занятия:
I. Что полезно, а что вредно для человека:
Ведущий: Мы любим многое в нашей жизни: любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей, стремимся как можно больше времени проводить с ними и делать так, чтобы им тоже было интересно общаться с нами. Человеку необходимо быть среди людей, уметь общаться, быть интересным собеседником, получать удовольствие от общения с людьми. Мы любим занятия спортом и веселые игры, любим много путешествовать и каждый день узнавать что-то новое, любим успешно решать трудные задачи и получать отличные оценки. Однако существует одно условие, при котором все перечисленное возможно - это здоровье. Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своем пути, им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет многого достичь и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям. На свете есть много способов сохранить и укрепить здоровье человека, сделать его жиз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: